четверг, 11 августа 2016 г.

Три уходовых средства от Micos

Привет!

Сегодня у меня в обзоре три уходовых средства от корейской марки Micos :)


Недавно мне предоставилась возможность попробовать пенку для умывания, тоник и эссенцию для кожи лица Micos. Три недели я тестировала эту продукцию и готова поделиться с вами мнением о ней :)

Гель-пенка для умывания, сужающая поры
Pore control foam cleanser


Эта средство представляет собой прозрачную гелевую основу, которая при помощи растирания превращается в легкую пенку.


Гель-пенка легко распределяется по коже лица, ей удобно смывать накопившуюся за день пыль, кожный жир и макияж как руками, так и с помощью электрической щетки. Она легко удаляет все загрязнения и смывает макияж (хотя не обещает этого), подходит для любого типа кожи, даже для проблемной, обещая устранить все ее несовершенства. И действительно, гель-пенка эффективно очищает кожу, оказывает противовоспалительное действие, матирует и тонизирует ее - это проверено на моей комбинированной и очень склонной к жирности коже :)

Для одного применения мне хватает трех нажатий на дозатор, который, кстати, выполнен очень качественно, поскольку отдает средство легко, дозированно, не протекает и не "плюется"


Также в состав гель-пенки входят экстракт солодки, отбеливающий кожу, и гиалуроновая кислота, которая, как мы все знаем, способна производить омолаживающий эффект. Некоторое отбеливание кожи я и правда заметила, а присутствие гиалуроновой кислоты в составе безусловно радует. Еще приятно то, что в состав пенки входят натуральные компоненты, такие как вытяжка многоцветковой сосны и вытяжка восточной туи, и отсутствуют парабены :)

Гель-пенка обладает приятным лекарственным ароматом, похожим на ментол, который при смывании водой исчезает. После умывания с этой гель-пенкой кожа лица не стянута и выглядит свежо :)


Тоник от морщин с пептидами
Wrinkle peptide skin toner


После использования гель-пенки для умывания я переходила к тонизированию кожи лица с помощью этого тоника. Он представляет собой прозрачную жидкость, помещенную в красивый и тяжелый стеклянный флакон с серебряной завинчивающейся крышкой - выглядит очень по-люксовому :)

Отверстие для подачи тоника было запечатано, что говорит о том, что до вас средством никто не пользовался :)
Тоник очень приятен в применении и не оставляет после себя никаких неприятных ощущений. Кожа после него свежая, нежная и готова к последующему уходу.

В состав этого тоника входят китайская камелия, гипоаллергенный рыбный коллаген, который сейчас очень популярен во всем мире, и гиалурон, оказывающий мощный омолаживающий эффект. Не содержит парабенов.

Минус у этого тоника для меня только один - это его количество. Всего 120 мл вместо привычных 200 мл. Его хватило ровно на две недели применения при использовании утром и вечером, и периодически днем. Тестирование остальных средств я продолжила уже с тоником другой марки, что, кстати, никак не повлияло на их эффективность :)


Эссенция с коэнзимом Q-10
Coenzyme Q10 essence


Эссенция представляет собой легкий гель-флюид молочно-белого оттенка. Как и гель-пенка для умывания эссенция снабжена качественным дозатором. Для одного применения мне достаточно четырех небольших нажатий на него - два на щеки и по одному на лоб и шею.


Эссенция легко распределяется по коже лица и быстро впитывается, оставляя после себя чувство хорошего увлажнения и питания без жирного блеска. После применения этой эссенции кожа идеально матовая!

Это средство прекрасно подходит как для вечернего, так и для утреннего ухода, а также является хорошей основой под макияж :)

Содержит в своем составе натуральные экстракты листьев китайской камелии, коры белой шелковицы, корня солодки и цветков римской ромашки. Без парабенов.

Эссенция помогает сохранить свежесть и молодость кожи и подходит девушкам от 23 лет :)


Обобщая все вышесказанное, хочу сказать, что за все время применения уходовых средств Micos на моей коже не возникло никаких аллергических реакций, воспалений, покраснений и шелушений. От их использования у меня остались самые приятные впечатления, поскольку я действительно вижу, что они идут моей коже только на пользу :)

В линейке уходовых средств Micos представлены и другие очень интересные позиции не только для лица, но и для тела и волос, с которыми я бы познакомилась с огромным удовольствием, чего и вам желаю :)

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Продукция предоставлена для тестирования
официальным представителем марки Micos в России
интернет-магазином Seondo, который любезно предоставил
всем читателям моего блога промокод на 25% скидку на всю продукцию на сайте - CD9AA46F

1 комментарий:

  1. برنامج حسابات
    تضبط به حسابات مؤسستك مهما كان نشاط عملك تجاريا او صناعيا لذلك اختارنا لك مجموعة متكاملة من الانظمة المحاسبية التى تخدم كافة المجالات ومن هذه الانظمة


    برنامج الصيدليات


    برنامج محاسبة شركات


    برنامج كاشير


    برنامج مستلزمات الاسنان


    تحميل برنامج مخازن


    برنامج حسابات


    برنامج حسابات محلات الملابس


    ОтветитьУдалить