среда, 17 августа 2016 г.

Два геля для душа Avon Senses из витаминной коллекции

Всем привет!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования двух гелей для душа Avon Senses из витаминной коллекции :)


Начнем с того, что я обожаю всякие фруктовые, ягодные и цветочные гели для душа. Поэтому я никак не могла пройти мимо новинок Avon из витаминной коллекции и не приобрести себе парочку ярких и летних товарищей :)

Гель для душа "Восхитительный сад" с ароматами малины, яблока и черной смородины


Жидкий полупрозрачный гель в ярком ягодном оттенке. Очень вкусно пахнет - я слышу больше смородину и меньше малину, яблоко не чувствую совсем. От этого аромата я просто балдею, каждый раз, когда принимаю душ, а также некоторое время после этого, ощущая его на коже тела *_*

Этот гель хорошо пенится, хотя я всегда пользуюсь гелями только с мочалкой и проблемы вспенивания у меня почти не бывает :)


Крем-гель для душа "Волшебные тропики" с ароматами папайи и персика


Крем-гель представляет собой густую ярко-желтую массу, консистенцией напоминающую кондиционер для волос. Он также как и кондиционер выдавливается из флакона медленно и небольшими порциями, что, кстати, очень даже экономично в отличие от обычных гелей для душа, которые льются из флакона на руку как вода :)

У этого крем-геля очень приятный аромат, в котором я больше слышу папайю, нежели персик. Этот аромат окутывает всю ванную комнату и остается благоухать еще некоторое время после принятия душа на коже тела.

Поскольку это крем-гель, а не просто гель, он пенится не так активно, но тем не менее образует достаточное количество пены :)


Оба этих геля для душа заявлены как увлажняющие. Однако такого эффекта от их применения я не заметила. Наоборот, гели даже подсушивают кожу тела и после их использования всегда хочется воспользоваться лосьоном или кремом, чтобы ее увлажнить. И я могла бы простить это свойство первому гелю для душа, но второму, который представлен как крем-гель, не могу. Причем он сушит даже больше, чем первый гель. Странное обстоятельство, не так ли?

Тем не менее, эти гели для душа все же приятны в использовании уже тем, что радуют своими яркими цветами и ароматами. Этого хватает для того, чтобы сказать, что они мне нравятся и я бы купила их еще :)


А вы пробовали гели для душа Avon Senses из витаминной коллекции?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий