четверг, 14 июля 2016 г.

Румяна Sleek MakeUp blush Coral и палетка помад Sleek MakeUp lip 4 lipstick palette Ballet

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о румянах и помадках от компании Sleek MakeUp :)


В мои руки попали румяна и палетка помад в одной цветовой гамме, поэтому мне захотелось показать их в одном посте :)

Румяна Sleek MakeUp blush "Coral" №933


Как и тени, упаковка румян изготовлена из приятного на ощупь пластика, а внутри имеется хорошее зеркало. Она также очень плотно защелкивается и защищает содержимое от неприятностей :)


Румяна имеют шелковистую текстуру и нежный бежево-персиковый оттенок с крохотными шиммерными включениями, которых совсем не видно на коже. Они легко наносятся и растушевываются пушистой кистью, хорошо наслаиваются и не создают пятен. С ними очень трудно переборщить - румянец получается естественным и не рыжим :)


Свотч показываю только на руке, поскольку именно на ней мне удалось добиться оттенка, который вы видите, сколько бы я не наносила румян на лицо, камера этого не видит.
Считаю, что эти румяна отлично подходят для лета, прекрасно подчеркивая загар (или создавая его видимость) :D


Палетка помад Sleek MakeUp lip 4 lipstick palette "Ballet" №858


Палетка состоит из красивых спокойных оттенков на каждый день. Помимо зеркала, которое уже привычно в палетках Sleek MakeUp, в ней есть небольшая кисточка, которой можно наносить помады даже вне дома, что очень удобно :)

Свотчи помад на руке:


На губах - оттенок Tutu


Самый светлый и самый капризный оттенок из палетки. При нанесении полосит и плешивит. Обладает неплохим глянцем. Абсолютно нестойкий и затекает в складочки вокруг губ. Смотрится очень инородно и выглядит как плохой тональник :/


На фото смотрится вроде бы неплохо (хотя проплешины все же видно), но в жизни это полный треш.


Оттенок Swan lake


Единственный по-настоящему матовый оттенок в палетке. Темнее, чем предыдущий - выполнен в бежево-коричневом цвете. Наносится легко и не имеет всех тех проблем, что я описывала выше. Губы не сушит и смотрится очень естественно :)


Прекрасно подходит для дневного макияжа, так же, как и следующий оттенок -


Pirouette


Очень красивая нежно-розовая сатиново-матовая помадка. Не до конца матовая, потому что имеет легкий глянец. Наносится без проблем, ощущается на губах легким кремом и не сушит их :)


В некоторых отзывах я читала, что этот оттенок желтит зубы. К счастью, не могу с этим согласиться, поскольку мои зубы смотрятся беленькими и без какой-либо желтизны - это видно на фото :)


Оттенок Plie


Кремовая помада в коричневом оттенке с розовым подтоном. Наносится очень мягко, однородно и чувствуется даже, как она увлажняет губы. Имеет сатиновый финиш. Почему-то именно у этой помады из всех четырех оттенков присутствует отвратительный запах старой косметики. Остальные вообще не имеют отдушки, а эта просто воняет! Поэтому я поспешила поскорее удалить ее со своих губ :)


На фото смотрится неплохо, а в жизни эта помада темновата для меня, но оттенок очень красивый и, думаю, многим нравится :)

Три помады (кроме первой) имеют неплохую стойкость и элегантно снашиваются, постепенно удаляясь с центра губ. Создается некий градиент, который не выглядит пошло и легко поправим :)

Считаю палетку удачной и уверена, что найдутся любители даже первого оттенка :)

Посмотрите как сочетаются между собой румяна и палетка помад:


По-моему это идеальный дуэт для создания нюдового макияжа!

У меня в любимцах два оттенка помад - Swan lake и Pirouette. А вам какие понравились?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*


Продукция предоставлена
для тестирования компанией Sleek MakeUp

Комментариев нет:

Отправить комментарий