четверг, 8 октября 2015 г.

Pupa "Blue splash" и слайдер-дизайн Choconails

Привет!

Сегодня небольшой пост я хочу посвятить маникюру, в котором принимали участие лак Pupa "Blue splash" и фольгированный слайдер-дизайн Choconails :)


О лаке у меня остались самые лучшие впечатления - синий кремовый товарищ, который уже в один слой дает хорошее покрытие. В нанесении он очень послушен, не затекает на кутикулу и боковые валики, не образует наплывов и проплешин. Быстро и хорошо сохнет, образуя гладкий глянцевый финиш, на котором впоследствии не возникает ни одного пузырька :)

К этому лаку мне захотелось добавить "серебра", поэтому выбор пал на фольгированный слайдер-дизайн Choconails в виде завитушек:


Этот слайдер мне понравился качеством печати, тонкостью пленочки и тем, что при покрытии топом изображение не смазывается, как это происходило с дизайнами от Photonailart, которые я показывала здесь. Поэтому считаю, что слайдер-дизайны от Choconails заслуживают внимания :)


Завитушки на синем фоне стали очень похожими на волны, поэтому получился маникюр в морском стиле, любимом многими лакоманами :)

Как вам такой вариант морского маникюра?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Слайдер-дизайн предоставлен
для тестирования Choconails

Комментариев нет:

Отправить комментарий