суббота, 29 ноября 2014 г.

El Corazon "Matte&shine effect" №171

Всем привет :)

Героем этого поста стал золотисто-бежевый El Corazon №171 из коллекции "Matte&shine effect"


Лак представляет собой густоватый шиммерный крем, без каких либо особых затруднений укладывающийся в два слоя. Уверена, что умельцы смогут нанести его и в один плотный слой, но мне удобнее два тонких.


Наплывы и неровности, которые могут образоваться во время нанесения, по мере высыхания покрытия исчезают сами собой - люблю, когда лаки обладают этим свойством :)


Лак имеет тенденцию полосить, поэтому кистью много и долго возить не стоит. Если полосы все-таки образовались, то они не будут очень заметными, поскольку матовый финиш лака как бы приглушает их и не дает бросаться в глаза :)


Кисть у лака идеально подходит для прорисовки ровного полукруга у кутикулы и прокрашивания зоны у околоногтевых валиков. Я нанесла лак без единой помарки близко к кутикуле, чему была очень рада, ведь сэкономленное на корректировке время позволило мне чуть раньше отправиться спать :)


Два слоя лака высохли за 15 минут, образовав приятный на ощупь матовый финиш, по виду напоминающий красивую упаковочную бумагу. Золотистый шиммер придает лаку благородное сияние и праздничность, что делает его уместным на важных мероприятиях, когда в образе важна каждая деталь.

Я носила лак три дня, за это время уголки ногтей немного затерлись. Смывался он легко обычной ждсл, оставляя после себя шиммер на коже, удалившийся во время мытья рук.

Как часто вы используете матовые лаки?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лак предоставлен на тестирование 
компанией El Corazon

24 комментария:

  1. Какой хорошенький, нежный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня такой есть и мне он очень нравится,особенно когда красишь и шиммер играет в нём - красота))

    ОтветитьУдалить
  3. один из немногих удачны оттенков в этой коллекции, жаль что неровности ногтя очень подчеркивает, впрочем маты все так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой недостаток у него есть, забыла написать об этом. Зато красивый:)

      Удалить
  4. Красавчик! У меня тоже есть один лак из этой серии, совершенно с тобой согласна по характеристикам)

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня такой получила в подарок, еще не красила. Очень нравится оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый оттенок лака, выглядит как розовое золото:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый маникюр, цвет очень нежный но в тоже время богатый:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не использую вообще матовые лаки, сама не знаю, почему)) Красивый у него оттенок и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень редко матовыми крашу, глянец все-таки привычнее:)

      Удалить
  9. Хорошенький цвет и выглядит очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какой красавчик...
    Мне такой точно надо)

    ОтветитьУдалить